События
Мирный

Город Мирный

Республика Саха (Якутия)

21.03.2024

Как действовать собственникам, если УК плохо работает?

Как действовать собственникам, если УК плохо работает?

Как действовать собственникам, если УК плохо работает?

1. Аварийно-диспетчерская служба. Первичное звено приема обращений. Жильцы могут оставить жалобу, если возникли проблемы с коммунальными услугами. 

2. Руководитель управляющей компании. Если обращение в аварийно-диспетчерскую службу не принесло результата, следующий этап – жалоба руководителю УК. 

3. Жилищная инспекция. Если руководитель УК не принял соответствующие меры, и проблема не решена, следует жаловаться в жилищную инспекцию. Отправить обращение можно онлайн на портале ГИС ЖКХ

4. Роспотребнадзор. В надзорное ведомство можно пожаловаться, когда нарушены права потребителя. Например, качество предоставления услуг не соответствует установленным нормам.

5. Прокуратура. Если УК продолжает бездействовать, несмотря на все жалобы, жильцы могут написать заявление в прокуратуру. 

6. Суд. Рассмотрение дела в суде необходимо, если УК отказывается устранять недостатки или не хочет возмещать ущерб, нанесенный жильцам. Также подать исковое заявление можно в том случае, когда сумма компенсации занижена.

Если жильцов не устраивает управляющая компания, ее можно сменить, приняв решение общим собранием собственников. 

Узнать свою УК можно здесь.

Пресс-служба мэрии

Возврат к списку