Город Мирный
Республика Саха (Якутия)
Республика Саха (Якутия)
04.04.2019
НЕПОБЕДИМЫЙ ПРОДАВЕЦ
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ К СЕБЕ,
СВОИМ ТОВАРАМ И УСЛУГАМ, А ТАКЖЕ К НУЖНЫМ ИДЕЯМ И ДЕЙСТВИЯМ.
Часть 1
- Что более всего снижает стрессоустойчивость продавца при холодных звонках?
- Как продолжать быть настойчивым и выходить победителем из любых, даже самых проигрышных ситуаций при общении с клиентом?
- Как использовать возражения клиента «дорого» или «я подумаю» для дальнейшей продажи?
- Как научиться всегда получать выгоду для себя и своей компании, не зависимо от того, что сделал или сказал клиент?
- Какие действия продавца позволят ему всегда гордиться своей компанией, товаром и своей работой?
- В чем заключается «закон успешных людей»?
- Когда человек начинает зарабатывать большие деньги?
- Как создать уверенность продавца в своем продукте и компании.
- Что стоит выше всех техник и трюков в успехе продавца?
Уникальные практические задания - как справляться с возражениями клиентов и завершать сделки.
Часть 2
- Особенности продаж в вашей специфике;
- Как легко справиться с проблемой конкуренции и ситуацией, когда у конкурентов цены ниже?
- Как заинтересовать клиента услугах компании при первом, холодном контакте?
- Как решается проблема «высоких цен»?
- Что должен знать продавец, чтобы продавать дороже, чем у конкурентов?
- Откуда берутся «трудные» клиенты?
- Почему к одним продавцам ходят "думать", а к другим "покупать";
- Как получать в ответ больше "да", чем "нет" на свои предложения.
- 8 ступеней продажи. Как контролировать каждый этап продажи.
Уникальные тренировочные упражнения, для отработки навыков продаж – холодные звонки, ведение клиента и завершение сделки.
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Состояние, когда продавец:
1. Действительно знает свой продукт, его преимущества и способен проявлять настойчивость в любых ситуациях;
2. Способен говорить с клиентами на их “языке” так, чтобы клиенты действительно видели выгоды;
3. Любит и ценит свою профессию, свой продукт и компанию;
4. Гордится своей работой и не боится идти на контакт с клиентом;
5. Не боится отказов и умеет работать с возражениями клиентов;
6. Понимает и может использовать основные принципы успеха в продаже;
7. Навсегда убрал мысли о том, что у него высокие цены и много конкурентов;
8. Способен продавать много и с удовольствием!
Цель практикума: Дать продавцам понимание того, в чем на самом деле заключается продажа, задать единые стандарты качественной работы с клиентами, оттренировать ключевые навыки продаж, которые позволят осуществлять эффективные продажи, легко использовать все возражения клиента в пользу дальнейшей продажи, контролировать клиента на каждом этапе продажи и выходить победителем из любой ситуации, что неизменно приведет к увеличению объемов продаж, созданию боевого духа продавцов и даст толчок к расширению компании.
Схема расположения территорий, закрепленных за предприятиями и организациями по санитарной очистке г. Мирного
Идеология нетерпимости, или Как распознать экстремизм
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛЬЯ
Пожарная безопасность
Об обеспечении пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) в 2020 году